вторник, 28 мая 2013 г.

Мой первый книжный МК и свадебный конвертик!

Приветики))) На ура прошел первый книжный МК по открытке на даче на тему "Маленький принц". Мы творили, и что только не вытворяли))) моим резаком для бумаги даже печенюшки резали)))) Мамы с детишками меня очень порадовали, такую красоту сотворили))) просто настоящие шедевры!



Возраст деток от 2,7 до 7 лет))) и у всех получилось так классно, что некоторым я прям позавидовала))))

А это наша юная скрап-леди со стажем))) И моя открыточка, по которой собственно и был МК.


А вот и сами открыточки некоторых участников поближе))) ну, разве не шедевры бумажного творчества? )))




На Мк мы говорили о замечательной книге А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Детки выбирали сами картинки из сказки для своих открыточек, выбирали сами материалы и всякие мелочи-украшалочки. Мне очень понравилось! Сама я ведь училка английского и греческого, так что профессия все равно дает о себе знать...ну, люблю я с детками заниматься)))) и вообще, их люблю.... надеюсь, на этом мы не остановимся и МК "С книжкой подмышкой" пройдут еще не раз)))

А мамочка Аня, которая была на МК с доченкой Машей, заказала еще мне конвертик для денег на свадьбу. И вот что получилось (только внутри забыла сфотать, там кружавчики и калька), благодаря скетчу  блога Anna' Scrap


Я его горизонтально повернула... и снова не смогла удержаться и использовала пайеточки)) у меня уже целая коллекция их))


На даче у нас напряженка с инетом... так что редко сейчас пишу, только когда добираюсь до нормального инета омгу и фоточки показать и все новости рассказать))) всех, кого знаю приглашаю на дачу))) море, солнышко, фруктики и овощики))) мммммм))) приезжайте)))

1 комментарий:

  1. надо будет к вам на следующий МК со своей рукодельницей заглянуть))) столько красоты!

    ОтветитьУдалить