вторник, 18 ноября 2014 г.

СП "Наши чувства". Этап 3. Эйфория/ Душевный покой. (опоздаец-догоняец)

Доброго вечера, дорогие! 
Сегодня собралась с мыслями, с силами и с чувствами. Наконец-то публикую странички для миниальбома "Наши чувства" по СП блога Assorti.



Мой выбор - ЭЙФОРИЯ/ ДУШЕВНЫЙ ПОКОЙ.
Первый  разворот о моих родителях и наших детках. Родить ребенка - это необычайная радость, чудо из чудес. НО! Когда твои дети рождают тебе внуков - наступает состояние бесконечной эйфории! Как только бабушки и дедушки слышат веселые детские шаги, они уже погружаются в это состояние блаженства, умиления, обожания.

Это эйфория всепокупания, всеразрешения, всепрощения... С нами, со своими родными детьми, они так себя не вели! Лишь под чутким руководством внуков строгий дедушка военный превращается в послушного коня рыцаря и принцессы, или начинает разговаивать на детском языке сюсимуси))) А бабушка тает как эскимо на раскаленной сковородке, она отдает всю себя, лювит каждое мгновение, проведенное с внуками,и конечно же, безотверженно защищает внуков от маминых и папиных наставлений)))


Баба и деда бесконечно рады, когда малыши у них в гостях! Они преображаются, становятся другими,они без ума от внуков! Что это как не ЭЙФОРИЯ? Она самая...


ОЭ - брызги краски желтой...
Интересно, я наверное тоже буду такой бабулей)))) очень надеюсь, что не раз испытаю это чувство эйфории...

А что же ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ, скажете вы....? Тут все просто и понятно...для меня, по крайней мере. ОНО очень мимолетно, мы так много переживаем, так много суетимся, и от этого часто теряем это самое спокойствие.


В моей жизни есть место - Киево- Печерская Лавра, одна из величайших святынь Киевской Руси... и когда я там, то и душа в покое. Наступает умиротворение, молитва льется сама собой... словно те святые люди, мощи коих покоятся в пещерах, помогают своимим молитвами тебе отрешиться от всех проблем и забот, и прикоснувшись к святыне, обрести ДУШЕВНЫЙ ПОКОЙ.... почувствовать Бога, как никогда близко... получить капельку той божественной благодати, которая заполнит душу и уже не захочется никуда торопиться, бежать.. захочется замедлиться и посозерцатьмир вокруг... а потом и погрузиться в себя, мысли, чувства...


ОЭ - квадрат... а в нем слово "Сегодня"... смотрю на фото, и словно было все это сегодня...а оказывается столько лет уже прошло...


На фото мы с братом в 2002 году, наше первое самостоятельное путешествие. Я как раз окончила школу, и мы поехали в Киев к знакомым. Чудесное место Лавра... там время останавливается.... Люблю ее всем сердцем...


СПЕШИТЕ ЖИТЬ И ТВОРИТЬ!



2 комментария:

  1. здорово! вот люблю твои работы и посты, в них столько света и даже исцеления мыслей))
    я думая ты будешь прекрасной бабушкой, и поняньчите вместе с мужем и внуков и правнуков и даже праправнуков)))
    А Лавру тоже очень люблю, здесь действительно можно поговорить с Богом и он тебе ответит!
    ты кстати на фото очень хорошенькая, но материнство тебя еще больше украсило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,ты мой самый главный ПЧ-я вот твои комменты вседа с улыбкой читаю))))) спасибо тебе за такие слова вдохновляющие))) и за комплемент отдельное МЕРСИ)))

      Удалить