воскресенье, 7 декабря 2014 г.

СП "Наши эмоции". Этап 6. Честность / Сомнение.

Привет))) СП в блоге Assorti! Мы выходим на финишную прямую, до конца дошли сильнейшие))) Девочки Саша, Маша, Марина - мы с вами молодцы- молодоцы! (нокто не похвалит, сам себя не похвалишь)))

Шестой этап посвящен таким вот чувствам (состояниям души):

ЧЕСТНОСТЬ / ДОВЕРИЕ   И СОМНЕНИЕ / СМЯТЕНИЕ.

Я выбрала Доверие/ Сомнение. Так о чем же разворот? О бесценном доверии другу и щемящем сердце сомнении стать снова мамой...


Первая страничка О ДОВЕРИИ... а обязательный элемент КРУГ и ЖУРНАЛИНГ...
На фото я и моя подруга Оля... две Оли, так нас все называют))) А посерединке, наш любимый батюшка, именно он нас когда-то познакомил... сосватал в друзья, так сказать)))


Надписи Together, brothers -sisters, favourite (Вместе, братья-сестры, любимый) - это те слова, которые отлично характеризуют наши отношения. Оля моя подруга, да еще и кума любимая (кретсная нашего Ванюшки).

Доверие - это неотъемлемая часть дружбы. Когда ты можешь быть самой собой, не бояться совершить ошибку, сказать что-то не то, ведь друг тебя всегда поддержит и поймет. Она готова подать руку помощи даже в 2 часа ночи, и разделяет мои самые "бредовые" идеи))) А самое главное, что когда человек становится для тебя таким родным (особенно духовно, что даже мысли сходятся).... и таким близким, и ты готов отдать последнее, лишь бы помочь и поддержать... Это моя настоящая сестренка, о которой я всегда мечтала))) ведь у меня только брат родной)))


А познакомились мы с Олей, когда обе были беременными... И наши доченьки родились почти в одно время, и теперь они подружечки!


 ИМ уже по пять лет, и я надеюсь, что, когда онивырастут, они также смогут доверять друг другу свои мысли, секреты и чувства! 

Вторая страничка СОМНЕНИЕ! Вот тут прямв точку попали! Сомнения эти меня одолевают вот уже восмеь месяцев (именно тсолько скоро исполнитс янашему третьему малышу Фёдору)... Я трехдетная мама... я мечтаю стать многодетной... вот сколько Бог пошлет (моей троюродной сестре Иришке, например, посланы чудесные семь мальчиков и одна девочка).... 
Оглядываюсь назад в свою бездетную, потом однодетную, потом двудетную жизнь... и понимаю я была так свободна, и столько всего могла себе позволить... а теперь с рождением третьего малыша.... мне редко удается что-то сделать просто для себя...


НО! Я зажила новой жизнью СНОВА... каждый ребенок - это начало новой жизни семьи, начало новой меня в новой роли... новый глаток детства - запах шейки младенца, милые сердцу пяточки, маленькие одежечки, сопение у груди, первый поцелуй малыша, объятия, а беззубый рот, который в один прекрасный день неожиданно становится однозубым? Первые шаги, слово МАМА, а потом бесконечные - Мам, а это что? Мам, а это как? Мам, а давай... Мам, а может...


Я бесконечно теперь задаю себе вопрос Шекспировского героя;" Быть или не быть (многодетной мамой)?" Ведь это такая ответственность - в одну машинумы уже ел помещяемся, в нашей двушке с четвертым будет совсем тесно, плюс надо же еще накормить, вырастить и т.п. А вот три в самы раз...без особых проблем, затрат и т.п. А и люди, даже на троих говорят..."Вот это у вас их много!" 


НО тут я вспоминаю о небе... ибо ОН нас не оставит... ведь до сих пор не оставлял, и посылал нам всевозможную  чудесную помощь... Но есть страх - СОМНЕНИЕ- ВОПРОС- вдруг я не смогу, вдруг сильно тяжела будет эта ноша?

НО! Тут же ответ - если будет тяжело, Бог поможет... и станет легче, Он никогда не дает больше наших сил испытаний... значит стоит попробовать, дажеесли сомнения так сильно одолевают... ведь, если не попробовать, не узнаею... смогу или нет...


 Но точно, знаю, что трех мне мало... мне мало деток... и да, это очень выматывает, иногда просто ставишь на себе крест, и превращаешься в отчаянную домохозяку... Но есть моё любимыймуж, есть наши родные и друзья - они всегда готовы поддрежать, подать руку помощи, подбодрить добрвм словом))) и это вселяет надежду, и я опять становлюсь нормальной мамочкой, котрая просто фанатеет своими малышами... Муж и многодеток - и есть моя мечта, и смысл жизнь... а к мечте нужно идти, в независимости от сомнений и преград...


Вот так много букв.. но это мои чувства именно сейчас... думаю... Это тальбом еще не закончен для меня... а може тдевочки открою второй сезон СП "Наши чувства"? Мне кажется нам всем еще есть о чем рассказать друг другу... ведь каждая из нас прекрасна в своем творчестве, своих мыслях и чувствах... а прекрасного чем больше, тем лучше)))

Ваня (почти 3) - наш любимый помощник и целовашка.

Ева (5,5 лет) - наша любимая принцесска, само совершенство.


Фёдор (почти 8 месяцев) - наш вкусняшка-зубашка-носпоцарапашка)))

П,С, И да... если Бог даст, я снова через пару лет стану мамой (вот писала этот пост и окончательно поняла)... спасибо, за проект! ОН то, что было очень нужно! Эмоциональный скрап рулит!

СПЕШИТЕ ЖИТЬ И ТВОРИТЬ!





4 комментария:

  1. какой прекрасный пост! очень люблю читать тебя- становиться так легко на душе)))
    очень понимаю тебя по поводу сомнения: ведь всегда знала что двоих детей хочу точно, а вот по поводу третьего ( и даже четвертого) это было на грани фантастики, где-то в глубине души несмотря на все хотелось)) и вот мы стали родителями во второй раз- и я поняла что дети-это единственный необходимый наркотик для людей! Только став родителями начинаешь жить! несмотря на постоянную усталость, измененную фигуру и возможно карьеру я хочу третьего ребенка!А еще я в этом году познакомилась с тобой, Оля, ты тогда еще была беременна Федей, и я увидела жизнь прекрасной, нежной, мудрой и терпеливой мамы, жены, рукодельницы)) и поняла что мое желание становиться мамой еще-правильное!!

    Смотря фото твоей детворы, радуешься что вы подарили миру таких замечательных детишек!!
    странички, впрочем как всегда, пропитаны жизнелюбием и смыслом! и поздравляю с прекрасным окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка,спасибо))) Мне так тепло на душе от твоих слов! И кажется, что я уже не одна такая... помешанная на детях мамашка))) это радует))) малыши .они того стоят)))

      Удалить
    2. это точно! дети делают нас лучше, хоть и не дают спать по ночам))))

      Удалить
  2. спасибо за Ваш пост... за эти душевные слова.. и прекрасный разворот!)

    ОтветитьУдалить