воскресенье, 14 июня 2015 г.

/Композиция. C@S. Минимализм./

Приветики. Продолжаю участвоватьв СП с Юлей Худяковой в блоге "Разноцветный мир". Этот СП посвящен очень интересной для меня теме "C@S Vs Минимализм". С начала покажу две странички для 2 этапа "Композиция".

Честно скажу, я не раз читала теоритические стаьи по скрапу, композиции, журналингу и т.п. И даже переводила теоретический курс Дебби Ходж с английского на русский (почитать эти публикации можно в блоге Happy Scrap Moments"). Но каждый раз напитавшись теорией, я так и неприступала к практике... илипрактиковала отдельные моменты, которые запомнились. А Юля просто перевернула мое видение...

У меня есть проблема, я придумываю страничку или открытку, начинаю ее делать, а в итоге получается совесм не то, что хотелось... Я часто расстраиваюсь, что начинаю переделывать, что-то просто прячу подальше или расчеленяю на материалы... Но после статей в "Разноцветном мире", что-то щелкнуло.. тамв голве... бац... и у меня стало получатся почти (на процентов 80-90) то, что я и задумывала!!! Вот такой у нас скетч.



Итак, первая страничка в стиле CaS про моего маленького мужа и мою вторую маму (не поднимается язык называть ее свекровь). На фото Жене 11 месяцев))) такой милашка)))

С журналингом пока еще туго, но по немногу начинаю о нем вспоминать в последний момент...и думаю, куда же его еще добавить...

 Подложки с фото приклеила не полность, чтобы сосдать более живой 
Самое главное о композиции::
Всегда располагай смысловой центр композиции на одной из третей или их пересечении. Т.е. делите мысленно или на чертеже пространство на 3 равных части по горизонтали, диагонали или вертикали, это уже индивидуально, и на одной из третей делаете акцент. В страничках это значит, что в такую треть мы поместим с вами фото. Далее: горизонталь, вертикаль или диагональ. 







СПЕШИТЕ ЖИТЬ И ТВОРИТЬ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий