пятница, 18 октября 2013 г.

В лифте с соседом едет Ева!

Добренький вечерок! Не успела я доделать работу для задания в блоге "Штампы с любовью", но для опоздаек-заек типа меня)) линки все еще открыты)) Лифтила первую страничку Алены Sineoka. Честно говоря, мне было тяжеловато, так так она очень светлая, почти беленькая, я бы сказала... а у меня с этим цветом редко что-то получается однотонное, всегда каких-то ярких пятен душа просит)) Вот и эта страничка не исключение, я-таки добавила немного красного. Для моей бабочки Евы))


Эта страничка о доченьке, которая так быстро стала расти, и уже преподносит нам уроки жизни. И эти маленькие ее нравоучения и тонкие подсказки так радуют душу, она очень искренняя.. а еще очень смекалистая! Немного деталек)) веточка от Magnolia))



Фотография с дня рождения моей тети)) Ева очень люит праздники, а особенно дарить подарки и наряжаться в свои красивые платья)) а тут даже бабушкины бусы надела))


Фотографию приклеила на ажурные салфетки, самодельный цветок их ленты, а на него наклеила текстильный цветочек. Железная надпись от Тима Хольца (подсмотрела у Светы, очень они выразительные). 2 красных камушка. И лента бумажная из магазина Раи. В основе акварельная бумага, ее забрызгала мистом красным и немного золотым.


А вот и оригинал! Алена делает первые шаги в скрапе! Фото мне очень понравилось, харизматично!
 Лифтинг-шмифтинг)) но это очень увлекательное дело - увидеть предмет совсем по-новому, но с тем же смыслом)) и атрибутами)) отличная тренировка, спасибо блогу "Штампы с любовью" и Алене за вдохновение!



Комментариев нет:

Отправить комментарий