четверг, 26 июня 2014 г.

Марафон. Ассоциации. Воспоминания. (часть вторая)

Продолжаю показывать альбом для моих родителей. Это, наверное, моя первая осознанная работа. Каждую страничку я словно сканировала (не могу словами точно передать это ощущение), отбрасывала все лишнее, минимализм возобладал.
Первую часть можно посмотреть тут.
А еще хочу напомнить, что у нас в Meaning Scrap
не пропустите! 
ЭТО ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМЕЧТАТЬ!

 Этот разворот обо мне и моем младшем брате. Воспоминания детства  у меня самые светлые и веселые. Помню мама повела меня на гимнастику, а мне говорят: "Попа у вас толстая". Хотя меня всегда пичкали едой, я плохо ела, и у меня еще был низкий гемоглобин. Бледноватая и худая, но с толстой попой малышка. А еще нас очень часто водили в парк родители и дедушка. На фото мы всей семьей в одном из парков Симферополя, откуда мы все родом.




Этот разворот посвящен сестрам папы и мамы. Да-да, у меня две тети, и не одного дяди (кроме тетиного мужа). Слева - моя мама и ее сестра Света с мужем, а справа - папина сестра с мужем и дочкой, бабушка, брат и мои родители. Тети наши нас с братом всегда баловали, и до сих пор нам очень помогают )) а как они внучиков двоюродных любят.


А тут два самых дорогих разворота для наших родителей, тут фото наклеены на раскладушку. Слева страничка о нашей взрослой жизни (тут пока фото только с моей свадьбы, брат еще не женился). Я очень долго не могла отсоединиться от своих родителей, у нас была очень тесная связь, особенно с мамой. Но когда в 2011 г. мы переехали в Москву, произошла настоящая "сепарация" (вычитала этот термин в семейной психологии - отделение). Мы стали по-настоящему независимой семьей. Следующая страничка посвящена внукам - это,мне кажется, самые важные люди в их жизни на сегодняшний день. Тут нет еще фото Федора, но скоро появятся первые распечатанные снимки нашего космонавтика :)))


Обложечка с датой свадьбы родителей. На этом фото они как никогда счастливы, сидят в гостях, болтают о том о сем, и именно такими они навсегда запечатлены в моей памяти. Хотя прошло уже лет 10, и папа заметно поседел, а мама поправилась... Но когда я смотрю на них, вспоминаю этот снимок. Тут они настоящие..


С этим альбомом хочу поучаствовать в задании "Необычное использование обычных вещей" блога Scrap Workshop (объем страничкам я предавала с помощью кусочков старой детской простынки, которую сначала приклеила декупажным клеем к картону, а потом покрасила спреями).

C обложкой участвую в задании "Мой летний монохром" от Совы-Исксусницы. Лето не обязательно должно быть за окном, оно может быть и в душе... это фото на обложке создает теплое, радостное настроение,  и пахнет летом моего детства))) надеюсь, мою работу примут.

С детским разворотом снова хочу поучаствовать в задании "Сказочная страна детства" от RoseJam's Live

Вот такой вот альбомчик. Себе теперь хочу сделать...очень уж много фоток накопилось, особенно чб... Я от них просто в восторге, вдохновляюсь мгновенно!

9 комментариев:

  1. Чудесный альбом! Спасибо от RoseJam's live/Время идей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея))) Интересный альбом! Спасибо, что творите с блогом ScrapWorkshop!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом чудесен!
    Спасибо, что творите с ЧБ "Сова-Искусница" и ScrapWorkshop!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная задумка, экономный вариант, мне нравится! Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное воплощение и память.
    Спасибо, что творите с блогом "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное воплощение и память.
    Спасибо, что творите с блогом "Сова-Искусница"

    ОтветитьУдалить