понедельник, 7 апреля 2014 г.

CAS. Марафон. Днерожденческие.

Приветик! Подсела я видимо на открыточки CAS... Вот обаял меня блог "Совушка Славия", Аня Umichka и девочки из ДК, зачаровали своими простыми, но до безумия красивущими открыточками! Я теперь читаю  всякие CAS блоги, познаю азы этого стиля, мне он очень по душе.




Очень я люблю всяких бабочек, и делая открытку для мамули на юбилей, решила тоже бабочек использоватьот Lemon Owl...и их бумажечку, которую только недавно получила))) добавила немного бисера и эмалевых капель для живости. Цифра 50 - штампик.


Вторая открыточка бабушке на д.р. Картинку нашла на просторах Интернета, бумага тоже Lemon Owl. А брадцы Scapberries. Штампик "ОТ всего сердца".





А за скетчик благодарю блог "Совушка Славия"

                                                      
Также не могу пройти мимо задания Магия Формы "Бабочка" от ЧБ "Скрап-магия" . Там столько летающей красоты!
Спешите жить и творить!

2 комментария: