суббота, 7 марта 2015 г.

/CAS. Баночки. Открытка./

И снова здравствуйте!

Вот есть несколько любимых блогов у меня, которые я просматриваю почти ежедневно. И один из них "Совушка Славия". Давно что-то не делала я по их чудесным скетчикам открточки, заскучала за их компанией. Тем более новая ДК творит такие чудеса CAS!

Не могу пройти мимо! Открыточка для учительницы Евы.Тетя Лена готовит наших малышей к школе, и делает она это на 5 с плюсом! Приближается восьмое марта, и мамочки поросили меня сделать открыточку для денежного подарочка! 


Я решила заняться консервацией: удача, счастье и любовь. Хорошее начало... 
Баночки я раскрасила акварелью. И добавила капельки-дотсы для сладости))) Наилучшие пожелания законсервированы. Но какой же праздник без цветов? И в этой открытке  у меня просто буйство красок, и целый букет для тети Лены.


Сам скетч натолкнул меня на идею с баночками. Не так давно они были мега популярны. И их можно было встретить почти в каждой работе. Но для моих баночек звездный час настал именно сегодня! Что думаете, CAS удался? Буда рада жизнеуверждающей критике и вдохновляющим отзыва.



Как вам весна? В Крыму она уже не на шутку взяла все в свои руки... Солнышко светит, птички поют, радостные лица  на улице... Несмотря ни на что...  Веет поизитивом, любвовью и весельем...

СПЕШИТЕ ЖИТЬ И ТВОРИТЬ!



6 комментариев:

  1. Какая классная идея с баночками! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея отличная, и исполнение выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
  3. вот всегда удивляюсь как здорово ты обыгрываешь "наполняешь" скетчи! все настолько стильно и оригинально

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,обожаю "баночную" тему в скрапе! У вас замечательная открыточка получилась! Спасибо что участвуете в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка чудесная) спасибо за теплые слова! И конечно же, спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная интерпретация скетча! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить