суббота, 10 августа 2013 г.

Счастливые. Мгновения. Скрап.

Летом как никогда хочется быть счастливым... вот не знаю почему, но именно так у меня... хочется всем улыбаться, шутить, обниматься... а еще хочется радовать родных и друзей всякими веселыми и милыми выдумками))) что собственно мы и делаем нашей дружной семьей)))

А когда такое отличное настроение хочется самую малость еще... просто чтобы мечты сбывались)) чтобы у бабушки был хороший урожай помидоров и дождик хоть изредка освобождал ее от полива огорода, чтобы муж придумал наконец-то супер идею и заработал первый миллион, чтобы детки стали морскими ихтиандрами и заядлыми дачниками, чтобы у мамы коты все были здоровы, а у папы с работой ладилось.. вот такие вроде бы незамысловатые мечты..



но есть еще отдельная категория МЕЧТЫ - скрап-мечта (у меня их целый список, пока  одна не сбылась, но я над остальными тружусь). И одна из них попасть в ДК. Поэтому мимо набора в ДК Happy scrap moments не могу просто пройти))) я уже немного причастна к работе блога, что меня бесконечно радует)) пишу статьи)) и не раз делала работы по заданиям блога. Есть в HSM свой неповторимый шарм и обаяние, все это благодаря Раечке и Оле, двум скраповым феям))) Все задания пропитаны необыкновенным чувством вкуса, а какую красоту Раечка продает в своем магазинчике... говорить и не приходится, надо просто выбирать и покупать)))

Столько текста... но иначе не получается... я фанат HSM!
Показываю любимые работы)) в основном я делаю открытки и альбомы, недавно попробовала магнитики. Понимаю, что быть участником ДК - это ответственность и вызов самой себе. Я конечно сомневаюсь в своих силах, но... а вдруг повезет)))

грустная открыточка подруге Горе. Вечность. Любовь.



на день рождения подруге Подружки. Счастливы. Вместе.


друзьям просто так  Совушки. Вместе. Навесгда.



 

Страничка в свадебный альбом


разворот в детский альбом по СП с Олей Дмитришиной


Мне нравится делать яркие насыщенные работы, видимо сказывается  мой характер))) свой стиль я еще не нашла, пробую разные, но больше всего близок Clean and Simple и Free style.

И пусть мечты сбываются....

Комментариев нет:

Отправить комментарий