пятница, 9 августа 2013 г.

Скрап. Герой. Причем последний.

ПРИВЕТ всем! Я не так давно узнала о блоге Meaning scrap, но сразу же он попал в список моих любимых бложеков! И с интересом наблюдала за Последним Героем, за полетом фантазии и выдумки девочек!

Буду пробовать свои силы! Редко принимаю участие в авантюрах, но вот очень хочется какой-то скрап-движухи, суматохи))) а главное соперничества и самосовершентсвования))

Зовут меня Оля Коломоец. Мне 28. Живу в Украине, в славном городе Севастополе. Люблю море, лето, бабочек, путешествия, дачу. И не смыслю свою жизнь без мужа и двух деток. Скрапом увлечена уже несколько лет.. и с каждым годом все сильней и сильней в него зарываюсь, заныриваю, погружаюсь... это отдушина и развлечение! По профессии я филолог, преподаватель греческого и английского языков, но также знаю немецкий, испанский, украинский (конечно), и чуточку древне-греческий, латынь, французкий и японский - думаю когда-нибудь освоить идиш, польский и китайский! Думаю, что жить нужно сегодняшним днем, и стараться наполнять каждое мгновение смыслом... именно поэтому мне интересен данный проект!

Предлагаю название: "Рожденные с бумагой" - natum per cartam - Paper born... 3 варианта на русском, латыни и английском.

А вот и я... на даче, у моря, в объятиях моего любимого сыночка... Готова к испытаниям, закаливанию и победе!!!




Удачи всем участникам! Надеюсь нам повезет! :)))

7 комментариев:

  1. Ольчик, удачи в проекте!
    Так ты словарь ходячий, выходит?))
    ЗЫ: Дача на Феоленте у вас значит?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, привет! будем знакомы, я - Катя, тоже участвую в "Последнем герое" (правда из другой команды):)))
    Оказывается в проекте столько интересных людей :))) меня покорили твои языковые познания - сама по побразованию филолог, но в итоге занимаюсь другим делом, которое пришлось по душе больше :)
    Надеюсь, что проект будет очень интересным и принесет много положительных эмоций, бесценного опыта и новые знакомства!:)))
    Пошла гулять по блогу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, рада встретить родственную душу и филолог и скрапер))) уже тоже прогулялась по твоему бложику, красота))) пусть у нас всех получится замечательная и увлекательная игра.. и пусть победит сильнейший)))

      Удалить
  3. Приветствую капитана команды, приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, и я рада знакомству))) будем дружить))) я тоже обожаю бабочек)))

      Удалить