четверг, 22 августа 2013 г.

СП. Преодоление. Волнение.

Вот так незаметно подходит к концу Совместный проект с Олей Дмитришиной по детскому альбому в  уже родном блоге Happy Scrap Moments. Спасибо, тебе Олечка, что вдохновляешь своими замечательными страничками, необычными придумками (корзинка для велика мой фаворит!) и даешь столько полезных советов. Я в очередной раз убедилась, что ОЧЕНЬ мне нужна, ну просто ОЧЕНЬ ШВЕЙНАЯ МАШИНКА... уже коплю денежки)))

Так как лето у нас в этом году супер-мага-активное: гости, родственники, друзья))) и между этим еще периодические путешествия, то конечно же, я УЖАСНО ОТСТАЛА от проекта! Но исправилась! за 2 недели сделала ТРИ РАЗВОРОТА! Это мой личный рекорд))) Поэтому конечно же до последнего все доделывала и села писать пост)))

Не буду утомлять болтовней.. вот и странички! Заец-опоздаец навытворял следующее)))

РАЗВОРОТ ЧЕТВЕРТЫЙ - обязательные элементы РВАНАЯ БУМАГА и СКОТЧ. Вот баннер.




Альбом у меня для маленького крестника. А какие мальчишки без приключений? Без машинок и самолетов? Все это постаралась уместить в две странички))) Буква "А" - первая буква имени малыша "Александр". 2 тэга снизу и сверху можно вытащить.. буква "А" вверх ногами не случайно... ох, уж эти мальчишки, как они любят ходить на головах! Скотча не жалела, сделала из него даже флажки на зубочистках.


А бумагу рвала нещадно... люблю я это дело))) Тут есть место для трех фото, благодаря книжечке, которая на шнурочек завязана. Позади нее спрятан тэжик для записочки, ведь точно будет много веселых и незабываемых моментов, связанных с малышом! Несмотря на все путешествия и открытия, очень приятно возвращаться ДОМОЙ! На второй страничке надпись "Мой Дом" и домик чипбордик! И машинки едут домой... они мне почему-то напомнили московские пробки на МКАДе))) это наверное недавняя поездка в столицу сказывается)) кляксила от души акриловыми красками и пшикала спреем... рядом мои милый помощники тоже кляксили на своих листочках и спреили)))


Эту страничку делала по скетчу блога  Кафе Скрапо-Мама. Очень душевный блог, а так как я тоже скрап-мамочка мне вдвойне интересно читать рассказы девочек о их проделках с малышами)) А вот и скетчик!


А еще хочу поучаствовать с этой страничкой в задании "Кляксы" от Мамы-Яги.


Идем дальше....
ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ.

Вот тут мне пришлось попотеть и в прямом и в переносном смысле. Бордюры-то у меня были,а вот АЖУРНАЯ САФЕТКА изначально никак не была предусмотрена в данном мальчуковом альбоме. Но! Выход из положения найден!
Страничка про сны, звездные сны))) Как раз под книжечкой для фото у меня бордюрчик серый. И еще бордюрчик из флажков.


 Страничка про Вкусняшки. Снова рваные края, ложки-поварежки. А ажурная салфетка (видавшая виды) выступила в роли слюнявчика для малыша! А за кап-кейк отдельное спасиббо Светочке)))


РАЗВОРОТ ШЕСТОЙ.
Здесь обязательно использовать ШАБЛОН и БРАДЦЫ.
Выполнено.


У мменя шаблон воздушный шарик. Страничка для первого дня рождения малыша.


Есть брадц на обехи страничках. А эта страничка об одном СЧАСТЛИВОМ ДНЕ! 


И развороты.



Этот фоткала на телефон((( фотик у меня совсем сдох... срочно нужно что-то решать!

Вот и все! Слишком много картинок и слов! Так что до встречи)))










4 комментария:

  1. Очень все красиво. Ярко, позитивно, хочется рассматривать детальки.

    ОтветитьУдалить
  2. Особенно первый разворот очень позитивный))

    ОтветитьУдалить
  3. Оляяя... Как много красивостеей! Отличные развороты получились! Умница, что все же сделала, не смотря на лето))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за добрые слова))) это действительно было тяжело для меня. но лень побеждена!

      Удалить