четверг, 12 сентября 2013 г.

Лифт. Соседка Таня. Страничка.

Привет! Решила принять участие в проекте "В лiфтi з сусiдом" поверх №2 в замечательном украинском блоге "Штампи злюбов'ю". Очень мне нравился их проект про цвета, и вот теперь они кое-что новое зачибучили))) ну и выдумщицы! На мой взгляд данный проект очень познавателен и крайне полезен, ведь именно благодаря лифтингу соседей мы узнаем о новых мастерицах, знакомимся с их творчеством, пробуем новые стили и знакомим других со своим творчЕством. Вообщем, что много говорить, лучше участвовать!
Первый этап я благополучно прохлопала ушами))) но на втором наверстала упущенное. Моей соседкой по лифту стала Таня Тублоко. Ее работы дышат простотой и легкость, воздушностью я бы сказала. Много симпотичных открыточек, а также немало страничек. Вот именно страничку я решила слифтить.


Вот Танина страничка про симпотичную малявочку:


Мне, честно говоря было тяжеловато в таком стиле работать, но я специально выбрала посложней... чтобы голова покипела...причем обязательно же применила кучу НЕХИТРЫХ принципов дизайна, и вот что получилось!


Эта страничка об одном замечательном Воскресном дне с нашими любимыми друзяшками))) Название странички - это слова из песТни Moby "Sunday was a bright day yesterday". Я полностью повторила скетч странички Тани, и украшения слифтила даже (цветочек и ворона - тоже относится к братьям нашим меньшим, как и жираф))) Веточку птичке дорисовала ручкой, а потом сверху еще акрилом покрыла. Рамочки-самоделки "типа" Polaroid тоже раскрасила акрилом, чтобы небрежности немного и детскости предать. Ева и Ваня жуют бутерброды с сыром... СЫР! Так что ворона тут как тут -пошлет ей может кто кусочек сыыыррра)))

Еще хочу поучаствовать в задании блога Anna Scrap "На ловца и зверь бежит". У меня ворона,она же птица, значит подходит!

Удачи вам и новых свершений!




8 комментариев:

  1. Какой замечательный лифт получился! Похоже-похоже получилось, но совсем по другому))
    А с этой парочкой нажно будет познакомиться поближе)) Тем более, что Иванушка в нашей зоне досягаемости обитает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как-нибудь надо нам прогуляться всем вместе))) и уже оффлайн познакомиться)))))

      Удалить
  2. Оленька, рада познакомиться ))) Классный лифт получился! Все детальки повторены, все есть, а страничка совсем другая, сырная ))) Люблю за это лифтинг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, радостно это все слышать))) отличный повод для знакомства)) уже стала ПЧ твоего бложика)))

      Удалить
  3. Какая хорошенькая страничка! Чудо)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, ну какие малыши:)) не налюбоваться:))) обожаю их мордульки на этих фотках!!! Умничка Ольк:) шлем вам прыветы:))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка о детках и классный лифтинг со множеством смысловых деталек! спасибо за участие от блога ШзЛ!

    ОтветитьУдалить