пятница, 20 декабря 2013 г.

Новый год в розовом и ч/б. Это возможно?

Делая уже третий десяток тегов по заказусвоей подружки, решила поробовать что-то необычное. Вопрос что? И вот тут к месту пришлась новая маска-завитушки (это моя первая маска), а еще решила что-то эдакое с цветовой гаммой придумать. С маской я вроде бы спраивлась быстро, в работу пошли обрезки от нвогодней бумаги. Получился Новый год розово-черно-белый. А все вот почему! Задумалась я, какой НГ для меня был бы необычным.. исразу предствила шикарный отель, гламурно одетых женщин в блестящих платьях и стильных мужчин в смокингах. Играет живая музыки, брызки шапманского, стук бокалов... И БОМ_БОМ_БОМ!!! Новый год настает)))



Честно говоря, это больше похоже на кадр из фильма,чем на реальный Новый год... Это действительно необычный Новый год! На мой взгляд он грустнй, холодный, одинокий... О чем напоминают снежинки на тэгах.. Очень боялась,что с черной бумагой получится мрачноватый НГ))) но акрил, розовый и серебряные блестки спасли ситуацию! С блестками тоже не хотелось перебошить (чтоб не слишком много гламура было))) рафию и сизаль часто использую, и они предали мне немного уверенности в работе.
Для меня это сугубо семейный праздник, и мы всегда его справляем дома, в узком кругу)) детки резвятся, вспоминаем былое, делимся планами на будущее, загадываем желания)))

Спасибо, блогу " Скрапим на радость" за вдохновение, за волшебный пинок, за идею побороть свою фобию (в моем случае черно-белую и гламурную фобии в скрапе). Ой,да...и наконец-то начала использовать маски, это не так уж и страшно)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий