пятница, 20 декабря 2013 г.

мужская открытка - и снова борьба с фобиями))

Понравилось мне бороться с фобиями в скрапе))) Вот еще одна победа! Мужская открытка - без машин, якорей, кораблей, шестренок и т.п. 



Открытка для судьи Верховного Суда Украины. ДЛЯ сильного, волевого человека, который увлекается охотой, рыбалкой и очень любит свободу! Коричнево-голубая палитра - это сивол неба и земли, символ вечности и бестротечности времени. Маска (уже второй раз ее использовала). Рафия, колосок, птица, ягодка, пуговица, и кусочек лепнины. эти детальки - это все сиволы охоты, рыбалки, природы. Птица - свобода, на страже которй он стоит, каждый день. А загнутый уголок, и клипса, которая крепко его держит - символ надежности, и открытости этого человека. 



Детальки поближе. Птичка-чипорд дождалась своего времени, лежала два года уже покрашенная, как неприкаянная))) и наконец-то она на своем месте!


Мужские открытки - это всегда большое испытанеи для меня, так как я любительница детского скрапа, а взрослые работы меня иногда пугают... но заказчица осталась довльна, иэто самая главнаянаграда для меня))) 

Спасибо за идею за поддержкуборьбы с фобиями блогу "Скрапим на радость" 

2 комментария:

  1. Обе работы просто НЕОБЫЧНЫЕ! Классно постаралась, Оля! Прям вдохновила меня тоже что-то необычное сделать - на столе лежат подарки, которые надо запаковывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, за такие приятности))) конечно же надо!! вперед ис песней, как говрится))) все получится, это так увлекательно))

      Удалить