пятница, 20 декабря 2013 г.

лифтинг.снеговик. книги.

Сегодня открыточка для одного малыша и его родителей, с которыми мы только познакомились. Они живут в Херсоне, и мы вместе участвуем в Новогоднем книгообмене. Они нам заказали книгу про ПРОстоквашино, а мы им книгу с иллюстрациями Е. Гапчинской. Это открыточка лифтинг чудной мастерицы Агнешки.



Такую же как мы купили я не нашла в инете, но там что-то подобное. Это наша посылочка для малыша!


А у нас вот такая красота теперь есть))) иллюстрации внутри просто шедевры)))

Итак, открыточка))) крафт, снежинки, нитки для вязания, мешковина, кружево, ягодки и дырокольные елочки))) а также немного акрилаи симпотяга-снеговичок. Его нашла во Вконтакте, это открытки замечательного иллюстратора, вот только имя не запонила((( Захотелосьчего простого, детского, милого и веселенького.... ведь открытка для малыша полуторогодовалого))) шкодные снеговички дарят надежду на снежную зиму, так хочется, чтобы снег снова выпал))) елочки призывают: "Ну, поставь меня,ну, укрась меня))) ну, положи подарки под меня!"
А красная мешковина - символ домашенго теплаи уюта, ведь Новый год - это именно такой праздник, семейный, ддомашний, волшебно-салатный и чудно-мандариновый!


Моя любимая скрап-помощница Ева (по совместительству моя дочка и девочка 4,5 лет) тоже не удержалась и вдохновилась!! Вот такую красоту она сотворила САМА!!! Я только клеем помогла намазать да подержать детальки, чтоб не отвалились))) каялки-маляки феолетовым карандащом -это приятные пожелания Деду Морозу от Вани (2 года) И вообще это открытка для Деда Мороза, и мы ее скоро понесем на почту отправлять))) а внутри пожелания, и конечно же наши желания)))



А лифтили мы вот такую открытулю Агнешки))) Чудо-чудную)) А за идею спасибочки огромное блогу Сова-Искусница!


Наш книгообмен удался))) прямо на кануне дня Св. Николая мы получили свои книжечки, и малыши были супер-довольны! А за одно у нас появились новые знакомые, с которыми надеюсь и впредь мы будем общаться))

2 комментария:

  1. Как интересно! Открыточки обе такие хорошенькие! Поражаюсь, как такая малюха уже сама все делает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, Оль, я самадиву даюсь...у нее уже свое какое-то видение... что вот так только надо, и только такого цвеат, и только такие украшения)))

      Удалить