вторник, 3 декабря 2013 г.

Хочу к вам очень...ну, возьмите меня)))) Набор в ДК Meaning SCRAP (мой любимый).

Очень-очень-очень хочу стать дизайнером ЯНВАРЯ! Тем более, в январе у меня и у Ванюшки День рождения! Если мое желание исполнится - будет отличный подарок (правда в подарок я хочу швейную машинку и принтер, но это уже заботы мужа и окружающих). А вот поработать для замечательного и любимого блога (а любимых у меня често всего 3 - таких вот самых-самых) будет отличным поводом повысить свое мастерство и пообщаться с талантливыми скрап-девчонками. Очень надеюсь, удача улыбнется мне в Новом Году! (тем более желания из прошлогоднего списка почти все сбылись - вот парочку осталось, но я верю в чудеса, они действительно, происходят)! 

Спешите жить и творить!


okolomoets3 @ gmail.com, 
 

2 комментария: